Land Rover

    Эвакуатор Лениградское шоссе и эвакуатор Ярославское шоссе готовы выехать к Вам в любое время дня и ночи!

    Эвакуатор в Москве с сдвижной платформой и брилем с частичной погрузкой или еще их называют очки очки для перевозки машин не стандартных размеров эвакуатор дешево.

    звоните 8(926)190-33-66

    По предварительной записи приехать к месту Вашей работы и отвезти машину на эвакуаторе в сервис на ТО, осмотр, диагностику и вернуть её в обратной последовательности. (нужна ксерокопия СТС и ключи и подписать акт) услугу эвакуатора можете оплатить картой банка или включить в услуги сервиса.

    Время работы ООО "LR-SEVER":
    понедельник - суббота с 10-00 до  21-00
    воскресенье с10-00 до 18-00
    Тел. + 7 (495) 973-72-07
    Тел: + 7 (495) 457-51-72

    Сайт: Ленд Ровер Север www.lendroversever.ru

     
     

    История автомобилей Land Rover (Лэнд Ровер)

    Лендровер» (Land Rover), дочернее предприятие английской компании Rover Group («Ровер Груп»). Производит автомобили повышенной проходимости знаменитой марки Land Rover («Лендровер»). Штаб-квартира находится в г. Солихалл близ Бирмингема.

    После Второй мировой войны отделение английской компании «Ровер» Land Rover Group стало первой фирмой, которая начала занимать позиции на растущем рынке внедорожных автомобилей.

    Первый Land Rover появился в послевоенной Британии в 1948г., во времена серьезного дефицита стали. Это была простая «рабочая лошадка» из алюминия. Братья Уилкс, работавшие на британскую автомобилестроительную компанию Rover, создали новый автомобиль-символ, сочетавший простоту и надежность. Автомобилю сопутствовал мгновенный успех, в результате чего к середине пятидесятых годов прошлого века марка Land Rover уже стала четко ассоциироваться с понятием стойкости, долговечности и отличных внедорожных качеств. Land Rover оказался востребованным всеми, кто нуждался в неординарных качествах внедорожника, начиная с военных и заканчивая фермерами. В конце 50-х. с линий завода в г. Солихалл сходит 250 000-й Land Rover.

    В 1960-е годы существенно вырос спрос на полноприводные автомобили, а компания Land Rover оказалась в авангарде нового развивающегося сегмента рынка. В попытке найти лучшее решение возникшей задачи инженеры Rover сели за разработку транспортного средства, которое бы сочетало комфорт и ходовые качества семейного автомобиля с внедорожными возможностями Land Rover.

    Результатом их работы стал Range Rover, запущенный в производство в 1970г. и мгновенно вызвавший всеобщее бурное восхищение. Знаменитый дизайн этой модели достиг уникального уровня признания, будучи выставлен в Парижском Лувре. Кроме уникального комфорта автомобиль обладал выдающимися внедорожными качествами.

    В течение 1970-х и 80-х годов эволюция Land Rover и Range Rover продолжалась, а признание автомобилей Land Rover росло благодаря таким событиям, как ралли Париж-Дакар, продемонстрировавшее выдающуюся стойкость марки. Начиная с 1990г. автомобиль, который миллионы людей узнавали с первого взгляда как классический внедорожник Land Rover, был переименован в Defender. Знаменитый Defender, длиннобазная модель Land Rover, задуманный как универсальный надежный автомобиль послевоенного периода, вот уже 50 лет выпускается практически без изменения и его облик напоминает все тот же послевоенный образец. Модель по-прежнему считается лучшим полноприводным внедорожником.

    В конце 80-х Land Rover поражает мир очередной премьерой. Discovery был впервые показан на автосалоне во Франкфурте в 1989г., ознаменовав собой создание новой ниши — комфортабельного семейного автомобиля 4×4 с прекрасными внедорожными качествами. Лишенный спартанской утилитарности своего предшественника он пришелся по душе разным категориям потребителей. В Европе поступает в продажу самая бюджетная версия — с 2-х литровым бензиновым двигателем.

    К середине 90-х знаменитый Range Rover по-прежнему вне конкуренции, и является общепризнанным эталоном вездехода класса «люкс». В 1994 новый владелец компании концерн BMW проводит его кардинальное обновление. Автомобиль предлагался с тремя видами двигателя — V-образные 8-цилиндровые рабочим объемом 4,0 или 4,6 литра, а также турбонаддувный дизель БМВ объемом 2,5 литра. К концу 90-х Range Rover получает усовершенствованный впрыск от BOSCH, улучшенный интерьер и новую оптику.

    В 1997г. представлен Freelander — более компактный автомобиль, ориентирующийся на применение в области спорта и отдыха и захвативший лидерство в Европе по объему продаж в классе 4×4. Freelander становится родоначальником популярной ныне платформы паркетников от BMW. Эта первая модель Land Rover с несущим кузовом, независимой подвеской всех колес и поперечным расположением двигателя. Комплектуется 4-цилиндровыми бензиновым и дизельным двигателями рабочим объемом 1,8-2,0 литра. В 2003 году модель претерпела значительные изменения во внешности, и получила новую оптику, бампера и отделку интерьера.

    С 1998 производился обновленный Discovery Series II. Автомобиль получил улучшенную ходовую, уникальный 5-ти цилиндровый дизель, с революционной (на тот момент) системой непосредственного впрыска насос-форсунок. Также была решена проблема коррозионной устойчивости кузова. В 2003 году Discovery II проходит face-lift и приобретает современные «фирменные» черты, роднящие его новым семейством Range Rover.

    А с конца 2002. года Land Rover начинает выпуск нового флагмана New Range Rover, несущего стилистическое наследие своих предшественников, но технически революционно от них отличаясь. Отказ от рамы, зависимой подвески и уже архаичного нижневального V8 образца 50-х годов делает New Range Rover лидеров в гамме современных внедорожников люксового класса.

    Весной 2004 года Land Rover представил совершенно новую модель Discovery 3. Если New Range Rover и имел общие черты со своими предшественниками, то в случае с Discovery 3 нынешний владелец марки компания «Ford» решила создать автомобиль с чистого листа.

    Выпущенный компанией в 2005 году Range Rover Sport стал самым быстрым из всех Роверов и был предназначен для адекватного соперничества с BMW X5, Туарегами и Кайенами. Компрессорный двигатель V8 объемом 5 литров позволяет разогнать автомобиль до 100 километров меньше чем за 6 секунд.

    В 2008 году Land Rover приобрела индийская корпорация TATA вместе с компанией Jaguar.

    В 2008 году компания в Детройте =представила трёхдверный концепт LRX, который построен на узлах Freelander. Концепт имеет гибридный силовой агрегат (дизель-электрический). Согласно прогнозам LRX будет выведен на рынок как самый маленький Range Rover.

    2010 год - появление последней модели – Range Rover Evoque, сочетающей превосходные ходовые качества спортивного автомобиля с поистине великолепным дизайнерским исполнением.

    Также ведутся разработки над заменой легендарного Defender более современным приемником, имеющим кодовое название Project Icon.

    Готовится к серийному производству уменьшенный вариант нынешнего флагмана Range Stormer. Эта модель должна помочь занять Land-Rover лидирующее место в нише современных SUV и создать достойную конкуренцию скоростным внедорожникам от BMW, Porsche, VW и Lexus.

    На сегодня Land Rover является единственной компанией, изготавливающей исключительно автомобили с постоянным приводом 4ж4. Эта чистая преданность идее является, наверное, основной причиной, по которой ценности Land Rover — свобода, приключения, сила духа и, главное, умение быть верным себе, — столь ярко проявляются во всех автомобилях компании.

    Можно с уверенностью сказать, что Land Rover прошел путь от простого и утилитарного продукта образца 1948 г. до автомобильной легенды. Очень немногие конкуренты могут похвастаться тем же уровнем признания и уважения, которое вызывают автомобили Land Rover. Однако главным подтверждением правильности ценностей Land Rover служат сами автомобили: это звучит совершенно невероятно, но три четверти всех когда-либо выпущенных автомобилей Land Rover до сих пор находятся в эксплуатации!